План работы комиссии по противодействию коррупции

Опубликовано admin2 - пн, 05/04/2021 - 12:20

УТВЕРЖДЕН

Заседанием комиссии

12.02.2021г.

П  Л  А  Н

работы комиссии по противодействию коррупции

на УП «Коммунальник»

в 2021 году

 

№№ пп

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Ответственный за исполнение и контроль

1

2

3

4

1.

Проведение заседаний комиссии с рассмотре-нием материалов о нарушении законодательства и актов проверок, мониторингов в УП «Коммунальник»

не реже 1 раза

в полугодие

Председатель комиссии, секретарь комиссии

2.

Провести обучение всех членов комиссии на однодневных обучающих семинарах по вопросам противодействия коррупции в учебном центре «Жилком»

 

в течение года

Отдел кадров

3.

Проводить проверки и служебные расследования по фактам обращений граждан и юридических лиц, в которых сообщается о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Обобщать, обсуждать и принимать решения по всех фактам на заседаниях комиссии

постоянно

Председатель комиссии,

члены  комиссии

4.

Принятие решений и профилактических действий, направленных на устранение условий способствующих коррупционным проявлениям

 

в течение

года

Члены

комиссии

5.

Проведение мероприятий, направленных на реализацию и исполнение Декрета Президента Республики Беларусь № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам» от 15.12.2014

постоянно

ОК, бухгалтерия, юридический отдел

6.

Проведение мониторинга соблюдения законодательства при начислении заработной платы (учитывая штатную и фактическую численность работающих), а также фактически перечисленных в подразделения банков на карт-счета работников сумм заработной платы

постоянно

Централизо-ванная бухгалтерия ООТиЗ

7.

При проведении работ по взысканию задолженности обеспечить:

- проведение сверок;

- контроля за сроками исковой давности;

- персональную ответственность за своевре-менное проведение перерасчетов оплаты за жилищно-коммунальные услуги

постоянно

Централизован-ная бухгалтерия, бухгалтерии ЖРЭУ, юридический отдел , РКЦ

8.

Обеспечение соблюдения законодательства при проведении строительно-подрядных работ, особое внимание уделить на наличие экономического обоснования от претендентов при проведении конкурсов по строительным подрядам

постоянно

Жилищный отдел,

ХРСУ,
ПТО

9.

Во исполнение директивы Президента Республики Беларусь от 14.06.2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства» организовать контроль за рациональным использованием финансовых, сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, снижения удельных материальных затрат

раз в квартал

Гл. инженер, отдел

гл. энергетика, централизован-ная бухгалтерия, бухгалтерии ЖРЭУ, ХРСУ начальники подразделений

10.

Осуществление контроля за своевременным предоставлением работниками деклараций о полученных доходах

 

постоянно

Отдел кадров

11.

Знакомить вновь принятых на руководящие должности об ответственности за коррупционные действия

 

постоянно

при приеме

Отдел

кадров

12.

Исполнение решения Минского облисполкома № 1089 от 19.12.2014 «О соблюдении антикоррупционного законодательства

Постоянно

Члены комиссии по подведом-ственности

13.

Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также средств имеющих целевое назначение

постоянно

Директор,

зам. директора,

гл. бухгалтер,

гл. экономист, нач. РЖРЭУ,

нач. ХЖРЭУ

14.

Организация семинаров  с руководителями и специалистами предприятия по вопросам анти-коррупционного законодательства

1 раз в полугодие

Председатель комиссии, юридический отдел

15.

Рассмотрение соблюдения трудового кодекса Республики Беларусь и коллективного договора

 

1 раз в полугодие

Отдел кадров, ООТиЗ,

профком

16.

В установленном порядке обеспечивать правовое сопровождение деятельности аппарата предприятия, оказывать правовую помощь в пределах компетенции подразделениям предприятия

постоянно

Юридический отдел

17.

О заключении договоров на возмещение убытков, связанных с содержанием жилых помещений в общежитии, с организациями, являющихся нанимателями, граждан, проживающих в общежитии

1 раз в полугодие

Юридический отдел, начальники ХЖРЭУ №№ 2-6, РЖРЭУ

18.

Рассмотрение вопросов по реализации процедур закупок, товаров, работ (услуг)

 

1 раз в полугодие

ОМТС,

 гл. бухгалтер

Председатель комиссии                                     С.Н. Казанович

Секретарь                                                           В.Е. Альшевский