УТВЕРЖДЕН
Заседанием комиссии
№ 2 от 22.12.2022г.
П Л А Н
работы комиссии по противодействию коррупции
на УП «Коммунальник»
в 2023 году
№№
пп |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственный за исполнение и контроль |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проводить проверки и служебные расследования по фактам обращений граждан и юридических лиц, в которых сообщается о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Обобщать, обсуждать и принимать решения по всех фактам на заседаниях комиссии |
постоянно |
Председатель комиссии, члены комиссии |
2. |
Принятие решений и профилактических действий, направленных на устранение условий способствующих коррупционным проявлениям
|
в течение года |
Члены комиссии |
3. |
Проведение заседаний комиссии с рассмотре-нием материалов о нарушении законодательства и актов проверок, мониторингов в УП «Ком-мунальник» |
не реже 1 раза в полугодие |
Председатель комиссии, секретарь комиссии |
4. |
Провести обучение всех членов комиссии на однодневных обучающих семинарах по вопросам противодействия коррупции в учебном центре «Жилком» с учетом изменений в законодательстве Республики Беларусь |
в течение года |
Отдел кадров |
5. |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также средств имеющих целевое назначение |
постоянно |
Директор, зам. директора, гл. бухгалтер, гл. экономист, нач. ЖРЭУ-2-6 |
6. |
Исполнение решения Минского облисполкома № 1089 от 19.12.2014 «О соблюдении антикоррупционного законодательства |
Постоянно |
Члены комиссии по подведом-ственности
|
7. |
При проведении работ по взысканию задолженности обеспечить: - проведение сверок; - контроля за сроками исковой давности; - персональную ответственность за своевре-менное проведение перерасчетов оплаты за жилищно-коммунальные услуги |
постоянно |
Бухгалтерия АУП, бухгалтерии ЖРЭУ-2-6, юридический отдел , РКЦ |
8. |
Обеспечение соблюдения законодательства при проведении строительно-подрядных работ |
постоянно |
Зам. директора по жилищным и коммунальным вопросам, жилищный отдел, ПТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Во исполнение директивы Президента Республики Беларусь от 14.06.2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства» организовать контроль за рациональным использованием финансовых, сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, снижения удельных материальных затрат |
раз в квартал |
Гл. инженер, отдел гл. энергетика, бухгалтерия АУП, бухгалтерии ХЖРЭУ-3-6, РСУ начальники подразделений |
10. |
Осуществление контроля за своевременным предоставлением работниками деклараций о полученных доходах |
постоянно |
Отдел кадров |
11. |
Проведение мероприятий, направленных на реализацию и исполнение Декрета Президента Республики Беларусь № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам» от 15.12.2014, Декрета Президента Республики Беларусь № 6 от 12.10.2021 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь» |
постоянно |
ОК, бухгалтерия АУП, юридический отдел |
12. |
Проведение мониторинга соблюдения законодательства при начислении заработной платы (учитывая штатную и фактическую численность работающих), а также фактически перечисленных в подразделения банков на карт-счета работников сумм заработной платы |
постоянно |
бухгалтерия АУП, ООТиЗ |
13. |
Организация семинаров с руководителями и специалистами предприятия по вопросам анти-коррупционного законодательства |
1 раз в полугодие |
Председатель комиссии, юр. отдел |
14. |
Рассмотрение соблюдения трудового кодекса Республики Беларусь и коллективного договора |
1 раз в полугодие |
Отдел кадров, ООТиЗ, профком |
15. |
В установленном порядке обеспечивать правовое сопровождение деятельности аппарата предприятия, оказывать правовую помощь в пределах компетенции подразделениям предприятия |
постоянно |
Юридический отдел |
16. |
О заключении договоров на возмещение убытков, связанных с содержанием жилых помещений в общежитии, с организациями, являющихся нанимателями, граждан, проживающих в общежитии |
1 раз в полугодие |
Юридический отдел, начальники ЖРЭУ №№ 2-6 |
17. |
Рассмотрение вопросов по реализации процедур закупок, товаров, работ (услуг) |
1 раз в полугодие |
ОМТС, юр.отдел гл. бухгалтер |
18. |
При проведении инвентаризации активов и обязательств обеспечить полную и точную проверку фактического наличия имущества (его составных частей). Практиковать проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций. Устанавливать причины недостач и излишков и лиц виновных в их возникновении |
|
Главный бухгалтер, главный инженер, заместители директора, начальники подразделений |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. |
Проведение анализа коррупционных рисков при осуществлении административных процедур |
П квартал |
Зам. директора, директор РКЦ, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юр. лиц |
20. |
Проведение анализа соблюдения законодательства при предоставлении жилых помещений в общежитиях на балансе предприятия |
1 раз в полугодие |
Жилищная комиссия, председатель ППО |
Председатель комиссии С.Н. Казанович
Секретарь В.Е. Альшевский