Работа комиссии по противодействию коррупции

Опубликовано admin - пн, 04/11/2022 - 16:42

УТВЕРЖДЕН

                                                                                    Заседанием комиссии

                                                                                    № 2  от  22.12.2022г.

П  Л  А  Н

работы комиссии по противодействию коррупции

на УП «Коммунальник»

в 2023 году

№№

 

пп

Наименование

мероприятий

Сроки

проведения

Ответственный за исполнение и контроль

1

2

3

4

1.

Проводить проверки и служебные расследования по фактам обращений граждан и юридических лиц, в которых сообщается о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Обобщать, обсуждать и принимать решения по всех фактам на заседаниях комиссии

постоянно

Председатель комиссии,

члены  комиссии

2.

Принятие решений и профилактических действий, направленных на устранение условий способствующих коррупционным проявлениям

 

в течение

года

Члены

комиссии

3.

Проведение заседаний комиссии с рассмотре-нием материалов о нарушении законодательства и актов проверок, мониторингов в УП «Ком-мунальник»

не реже 1 раза

в полугодие

Председатель комиссии, секретарь комиссии

4.

Провести обучение всех членов комиссии на однодневных обучающих семинарах по вопросам противодействия коррупции в учебном центре «Жилком» с учетом изменений в законодательстве Республики Беларусь

в течение года

Отдел кадров

5.

Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, а также средств имеющих целевое назначение

постоянно

Директор,

зам. директора,

гл. бухгалтер,

гл. экономист, 

нач. ЖРЭУ-2-6

6.

Исполнение решения Минского облисполкома № 1089 от 19.12.2014 «О соблюдении антикоррупционного законодательства

Постоянно

Члены комиссии по подведом-ственности

 

7.

При проведении работ по взысканию задолженности обеспечить:

- проведение сверок;

- контроля за сроками исковой давности;

- персональную ответственность за своевре-менное проведение перерасчетов оплаты за жилищно-коммунальные услуги

постоянно

Бухгалтерия АУП, бухгалтерии ЖРЭУ-2-6, юридический отдел , РКЦ

8.

Обеспечение соблюдения законодательства при проведении строительно-подрядных работ

постоянно

Зам. директора по жилищным и коммунальным  вопросам, жилищный отдел,

 ПТО

1

2

3

4

9.

Во исполнение директивы Президента Республики Беларусь от 14.06.2007г. № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства» организовать контроль за рациональным использованием финансовых, сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, снижения удельных материальных затрат

раз в квартал

Гл. инженер, отдел

гл. энергетика,  бухгалтерия АУП, бухгалтерии ХЖРЭУ-3-6, РСУ начальники подразделений

10.

Осуществление контроля за своевременным предоставлением работниками деклараций о полученных доходах

постоянно

Отдел кадров

11.

Проведение мероприятий, направленных на реализацию и исполнение Декрета Президента Республики Беларусь № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам» от 15.12.2014, Декрета Президента Республики Беларусь № 6 от 12.10.2021 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь»

постоянно

ОК, бухгалтерия АУП, юридический отдел

12.

Проведение мониторинга соблюдения законодательства при начислении заработной платы (учитывая штатную и фактическую численность работающих), а также фактически перечисленных в подразделения банков на карт-счета работников сумм заработной платы

постоянно

бухгалтерия АУП, ООТиЗ

13.

Организация семинаров  с руководителями и специалистами предприятия по вопросам анти-коррупционного законодательства

1 раз в полугодие

Председатель комиссии,

юр. отдел

14.

Рассмотрение соблюдения трудового кодекса Республики Беларусь и коллективного договора

1 раз в полугодие

Отдел кадров, ООТиЗ, профком

15.

В установленном порядке обеспечивать правовое сопровождение деятельности аппарата предприятия, оказывать правовую помощь в пределах компетенции подразделениям предприятия

постоянно

Юридический отдел

16.

О заключении договоров на возмещение убытков, связанных с содержанием жилых помещений в общежитии, с организациями, являющихся нанимателями, граждан, проживающих в общежитии

1 раз в полугодие

Юридический отдел, начальники ЖРЭУ №№ 2-6

17.

Рассмотрение вопросов по реализации процедур закупок, товаров, работ (услуг)

1 раз в полугодие

ОМТС, юр.отдел

 гл. бухгалтер

18.

При проведении инвентаризации активов и обязательств обеспечить полную и точную проверку фактического наличия имущества (его составных частей). Практиковать проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций. Устанавливать причины недостач и излишков и лиц виновных в их возникновении

 

Главный бухгалтер, главный инженер, заместители директора, начальники подразделений

1

2

3

4

19.

Проведение анализа коррупционных рисков при осуществлении административных процедур

П квартал

Зам. директора, директор РКЦ, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юр. лиц

20.

Проведение анализа соблюдения законодательства при предоставлении жилых помещений в общежитиях на балансе предприятия

1 раз в полугодие

Жилищная комиссия, председатель ППО

Председатель комиссии                                             С.Н. Казанович

Секретарь                                                                   В.Е. Альшевский