На основании статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что граждане и юридические лица могут подать обращения путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети интернет. Электронные обращения, направленные в адрес электронной почты, не принимаются и не рассматриваются.
Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
- поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Электронные обращения граждан | Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |